Хедер
Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

2 октября 1940 года Президиум Верховного Совета СССР издал указ об организации трудовых резервов. Стране нужны были трудовые кадры. Острую нужду в рабочих самых разных специальностей испытывал и Дагестан. Вот почему в новом только еще строящемся поселке Двигательстрой, решено было открыть школу фабрично-заводского обучения ФЗО.

За период существования образовательное учреждения неоднократно изменяло свой статус и название. Наиболее глубокие качественные изменения в системе профессиональной подготовки произошли в 70-е гг. ХХ века. Автоматизация и механизация производства оказали влияние на формирование нового типа квалифицированного рабочего – рабочего широкого профиля. Важную роль сыграл переход ко всеобщему среднему образованию, который потребовал приведения всей системы профессиональной подготовки и профессионального образования в соответствие с новыми социальными реалиями и задачами

В этот же период подверглась совершенствованию структура управления и контроля за подготовкой рабочих кадров. На основании приказа Главного управления профтехобразования при Совете Министров РСФСР было организовано республиканское Управление профтехобразования.

Государство взяло на себя полное материальное обеспечение всех учащихся. Для учеников была введена специальная форменная одежда и знаки различия. Все это сразу привлекло к ним внимание молодежи, и желающих учиться во вновь созданных учебных заведениях профтехобразования оказалось гораздо больше, чем требовалось.

Безусловно, созданная система профтехобразования в условиях централизованной плановой экономики при ориентации политики на социальную защищенность обучающихся, выпускников со стороны государства неразрывно связана с той политической и экономической информацией, в рамках которой она сформировалась. Это определило ее как сильные, так и слабые стороны. Основные сильные стороны заключаются в следующем:

-     приоритетность системы на государственном уровне, основанные на господствующих тогда идеологических принципах и позволившая заложить ее мощнейший экономический и кадровый потенциал;

-     высокая целевая защищенность обучающихся и выпускников в части трудоустройства, обеспечения жилплощадью в первоочередном порядке;

-     системность обучения, органичное сочетание в одном учебном заведении теоретического и практического обучения;

-     сочетание общего и профессионального образования с получением молодежью среднего (полного) образования, что давало право на поступление в средние и высшие профессиональные учебные заведения;

-     тесная связь учебных заведений с базовыми предприятиями, экономически рациональное использование обучающимися учебно-производственной, спортивной и медико-оздоровительной базы предприятий;

-     обеспечение учебных заведений базовыми предприятиями квартирами, детскими садами и яслями, курортно-санаторными путевками.

Несмотря на эти недостатки, следует признать, что система профтехобразования ДАССР удовлетворяла количественный спрос на рабочих, но не всегда обеспечивала высокой качество их подготовки.

Многие выпускники училища стали передовиками производства, орденоносцами, получили высшее и среднее образование. Среди них заслуженный строитель Дагестана и РСФСР, награжденный многими орденами и медалями: Джафаров Г., заслуженный строитель Дагестана, кавалер ордена Дружбы народов Кицадаев М., заслуженные строители Дагестана: Мирзаев М, Кулалов М, Гусейнов М.

Немало учеников, успешно, окончивших училище, также с блеском закончили высшее учебное заведение. Шахруханов Осман еще окончил физико-астрономический факультет этого Одесского университета, защитил кандидатскую, а затем докторскую диссертацию. Гаджимагомедов Гаджимагомед после училища поступил в МГУ на исторический факультет, он работал советником по национальным вопросам в Правительстве России. Сенькин Александр на отлично защитил диплом в Ленинградском высшем военно-морском училище; Абдулманапов М. на отлично окончил высшее училище МВД и другие.

В целом, позитивно оценивая деятельность профтехобразования, следует отметить, что эта образовательная отрасль за годы советской власти реформировалась, т. е. меняла цели, форму управления и содержание образования более 20 раз. Она передавалась из ведения Госпрофобра в Минтруд, потом в Минобразования, затем в Минкультуры, Госплан, снова возрождалась в самостоятельный Госпрофобр, потом опять вернулась в Минобразования и, наконец, – Минобрнауки. И каждое ведомство пыталось подчинить её своим корпоративным целям. Постоянные и не всегда эффективные реформы системы на государственном уровне, особенно в пост советский период сформировали негативное отношение к ней в обществе и сыграли свою роль в её невыгодной стартовой позиции при вхождении в рыночную экономику.

Изменение общественно-политического строя и переход на рыночные отношения потребовали поиска совершенно новых путей развития профтехобразования. Начался новый этап развития этой системы, переименованной в законодательном порядке в начальное профессиональное образование.

С начала 1990-х годов началась новая волна переименований профтехучилищ, отражавшая уже постсоветскую жизнь. Часть ПТУ стала профессиональными лицеями, часть – профессиональными училищами (ПУ). Профлицеи и профессиональные училища продолжали относиться к системе начального профессионального образования.

Наше образовательное учреждение стало именоваться ГБОУ НПО «Профессиональное училище № 6».

Достижениями за последние три года являются: участие в конкурсном отборе региональных программ развития образования по направлению «Развитие материально-технической базы образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования в субъектах Российской Федерации Северо-Кавказского федерального округа» Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы, итогом, которого стало получение 40-миллинного гранта на развитие материально-технической базы; участие в открытом чемпионате профессионального мастерства WorldSkils Russia -2013 PCO – Алания, на котором наши воспитанники заняли два призовых места.

Новый закон об образовании не устанавливает уровень начального профессионального образования вовсе. В статье 138, в частности, говорится: «Начальное профессиональное образование приравнивается к уровню среднего профессионального образования». Профессии НПО – начального профобразования – станут теперь специальностями СПО, среднего профессионального образования. Бывшее начальное профобразование в основном будет считаться не профессиональным образованием, а всего лишь профессиональной подготовкой.

 

В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. №273-Ф3 "Об образовании в Российской Федерации и в целях оптимизации сети учреждений начального и среднего профессионального образования, подведомственных Министерству образования, науки и молодежной политики Республики Дагестан , Правительство Республики Дагестан своим постановлением от 13 марта 2014 года № 104 реорганизовало ГБОУ НПО "Профессиональное училище №6" в государственное профессиональное образовательное бюджетное учреждение "Республиканский строительный колледж №2"

http://www.zoofirma.ru/

минрд0

минрф

госуслуг

prezident off

http://www.zoofirma.ru/