Хедер
Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Рекомендации по разработке рабочих программ

Рабочая программа разрабатывается преподавателями самостоятельно на основе примерной программы учебной дисциплины. Рабочая программа должна содержать требования к подготовке студента по результатам изучения данной дисциплины, рекомендации по организации образовательного процесса.

Рабочая программа учебной дисциплины является единой для всех форм обучения: очной, очно-заочной (вечерней), заочной, экстерната.

Рабочая программа учебной дисциплины должна содержат:

  • титульный лист;
  • пояснительную записку;
  • тематический план;
  • содержание учебной дисциплины;
  • перечень лабораторных работ и практических занятий;
  • перечень курсовых проектов (работ) (при наличии);
  • перечень литературы и средств обучения. Структура рабочей про граммы учебной дисциплины прилагается.

Титульный лист должен содержать:

  • наименование образовательного учреждения;
  • наименование учебной дисциплины;
  • указания по принадлежности рабочей программы дисциплины
  • специальности (группе специальностей) среднего профессионального образования;
  • год разработки.

Оборотная сторона титульного листа содержит сведения об авторе и рецензентах. Рецензентов должно быть не менее двух, один из которых - из другого образовательного учреждения или организации.

В пояснительной записке дается краткое описание назначения дисциплины, отражается ее роль в подготовке специалиста, связь с другими дисциплинами рабочего учебного плана, приводится обоснование структуры дисциплины.

В пояснительной записке могут быть отражены пояснения к каждо­му из разделов программы, а также краткие методические указания по изложению теоретического материала, выполнению лабораторных ра­бот и практических занятий, даются пояснения, обусловленные требо­ваниями реализации национально-регионального компонента, специ­фики образовательного учреждения или заказчика.

В этом разделе определяются основные знания, умения и навыки, которыми должен овладеть студент после изучения дисциплины в соот­ветствии с Государственными требованиями. Отражается организация итогового контроля по данной дисциплине в соответствии с рабочим учебным планом.

В тематическом плане раскрывается последовательность изуче­ния разделов и тем программы, показывается распределение учебных часов по разделам и темам дисциплины как из расчета максимальной учебной нагрузки студента, так и аудиторный занятий. В тоже время образовательное учреждение имеет право включать  дополнительные темы по сравнению с примерными программами учебных дисциплин. Перечень лабораторных работ и практических занятий, а также количество часов могут отличаться от рекомендованных примерной программой, но при этом должны формировать, уровень подготовки, определенный Государственными  требованиями, а также дополнительными требованиями к уровню подготовки студента, установленными самим образовательным учреждением.

Раздел «Содержание учебной дисциплины» рекомендуется начинать с введения, где дается характеристика дисциплины, ее место и роль в системе подготовки.

По каждой учебной теме (разделу) приводятся:

  • номер и наименование темы (раздела);
  • обобщенные требования к знаниям и умениям студента;
  • содержание учебного материала;
  • лабораторные работы и (или) практические занятия (порядковый номер и наименование);
  • виды самостоятельной работы студента.

При разработке этого раздела необходимо руководствоваться следующим:

  • § номера разделов и тем, их наименование должны соответствовать тематическому плану;
  • § требования к знаниям и умениям по темам должны соответствовать основным требованиям к знаниям и умениям, которыми должны овладеть студенты после изучения дисциплины, указанных в пояснительной записке программы.
  • § В тексте должны использоваться только понятия и термины, относящиеся к конкретной области науки. Обозначения, единицы измерения и т.п. должны отвечать требованиям государственных стандартов, иностранные слова (фамилии, названия, различные термины) должны приводиться в русской транскрипции;
  • § При планировании самостоятельной работы студента указываются виды внеаудиторной работы. В тексте рабочей программы могут быть отмечены звёздочкой дидактические единицы для самостоятельного изучения студентом. Студенту могут быть рекомендованы такие виды заданий, как решение упражнений и задач, выполнение расчётно-графических работ, анализ производственных ситуаций, решение ситуационных производственных задач, подготовка к деловым играм и участие в них, работа на тренажёрах, подготовка рефератов, докладов, постановка экспериментов, исследовательская учебная работа и др.
  • § При наличии курсовых проектов (работ) указывают особенности организации его (её) выполнения.

В разделе «Литература и средства обучения» указывается основная и дополнительная учебная литература, учебные справочные пособия, учебно-методическая литература, перечень рекомендуемых средств обучения.

СТРУКТУРА

рабочей программы учебной дисциплины

  • 1. Пояснительная записка
  • 2. Тематический план учебной дисциплины

Наименование разделов и тем

Макс. учеб. Нагрузка студента, час.

Количество аудиторных часов при

очной форме

обучения

Самостоятельная

работа

студента

Всего

Лабораторные работы

Практические занятия

1

2

3

4

5

6

                 
  • 3. Содержание учебной дисциплины

Введение

Раздел 1 ______________________________________

Тема 1.1 ______________________________________

Требования к знаниям:

Требования к умениям:

Содержание учебного материала (дидактические единицы).

Перечень лабораторных работ и практических занятий следует указывать в соответствующем разделе рабочей программы учебной дисциплины.

Курсовой проект (работа) (при наличии):

Виды самостоятельной работы студента.

4. Перечень литературы и средств обучения.

http://www.zoofirma.ru/

минрд0

минрф

госуслуг

prezident off

http://www.zoofirma.ru/