Кто бы что ни говорил в русском правительстве и в русских же СМИ, но Россия от мирового кризиса не увернется. Понятно, что к грядущим проблемам необходимо быть как-то готовым. Основная неувязка у человека – это когда он или теряет работу, или ему начинают еще меньше платить, при этом – с задержками. Это приводит к заметному падению уровня жизни – и к таковой ситуации необходимо быть готовым. Потому что – пока идет кризис, поиск новой работы может изрядно затянуться. А у нас долги, кредиты, семья, привычки жить неплохо… Не буду расписывать все грядущие трудности и проблемы – вы о них сами или уже понимаете, или они на подходе, для почти всх, увы. Рыдать, но, не будем – начнем сходу мыслить, как жить дальше и как пережить трудные времена. Примите как данность – деловая активность не умрет совершенно. Она просто снизится и изменит свое направление. Нас в этом смысле интересует веб и последние – уже кризисные тенденции в Сети. А они очень интересны. То вдруг компания Google отчитается по третьему кварталу и покажет рост прибыли от контекстной рекламы аж на 19%. То русские вебмастера увидят, что рекламы, несмотря на кризис, стало более. А меж тем – никакого феномена тут нет. Бизнес в период кризиса улучшает издержки, вот и все. Грубо говоря – бизнесмены закончили брать дорогущую «имиджевую» рекламу в глянцевых журнальчиках. Так как её эффективность нереально оценить в принципе. Они так же резко снизили другую рекламу в обычных СМИ – там с эффективностью тоже не все гладко, да и корректных инструментов её отслеживания фактически нету (если не считать такими заверения рекламных агентов и красивые графики, рисуемые ими же). Но без рекламы бизнес не может – продавать-то нужно. Чувствуете, к чему клоню? Да, реклама все более перемещается в веб. Потому что тут она стоит недорого и работает эффективно. Тем более, что и отследить эту эффективность – пара пустяков. Сопоставить количество кликов по рекламе с количеством поступивших заказов – задача для второклассника. Давайте, тем не менее, еще ближе к делу. Так как веб – это последняя сфера, которая имеет риск всерьез пострадать от кризиса, полностью логичным кажется вариант перенести свою деятельность конкретно сюда.
Copyright 2010 - All rights reserved Your Company name
Related Posts
Many Tags
May 2, 2008Readability Test
May 1, 2008Many Tags
May 2, 2008Readability Test
May 1, 2008