аватария без регистрации

аватария без регистрации

аватария без регистрации
Часы

Peugeot не отказывается от запланированного до кризиса запуска производства на строящемся заводе в Калуге. Завод начнет работу в 2010 году, а серийное производство  в 2011 году. "Несмотря на кризис наши планы по строительству завода остаются в силе", - заявил сегодня глава российского филиала Peugeot Стефан Ле Гевель. До конца года компания хочет увеличить долю на российском рынке до более 2%. Собственное производство - лучший способ наращивания рыночной доли. Завод проектной мощностью 150 тыс. автомобилей в год начнет работу в Калуге (рядом с уже работающими заводами Volkswagen и Volvo) в 2010 году, а серийное производство автомобилей -  в 2011 году. Решение о его строительстве Peugeot принимал совместно со своими партнерами Citroen и японским Mitsubishi. Предполагаемый модельный ряд производства также останется без изменений, это будут  внедорожник и автомобиль класса М1 или С, уточнил Ле Гевель. Конкретные модели, которые получат прописку в Калуге, Peugeot до сих пор не раскрывает. Предположительно, речь идет о выпуске 50 тыс. внедорожников трех брендов: Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 (имеют одну платформу с Outlander). Плюс, по неофициальной информации, планируется выпускать порядка 100 000 автомобилей среднего класса - Peugeot 308 и Citroen С4.   Кризис может изменить планы концернов Кризис застал врасплох не только Peugeot-Citroen и Mitsubishi. Построить автозаводы еще не успели Nissan, Suzuki и Hyundai. Впрочем, Nissan нашел $200 млн, чтобы запустить завод проектной мощностью в 50 тыс. автомобилей в год в Ленинградской области. Официальное открытие состоится 2 июня этого года. Выпускать будут Nissan Teana и внедорожники Nissan X-Trail. А вот у Suzuki и Hyundai возникли проблемы. От проектов они пока не отказываются,  однако сроки запуска могут быть перенесены. Когда будет и будет ли вообще построен завод Suzuki, до сих пор не ясно. Компания, подписав соглашение с МЭРТ в 2007 году, готова была инвестировать $120 млн в строительство завода под Санкт-Петербургом мощностью в 30 тыс. автомобилей в год. Японцы хотели начать выпускать здесь Suzuki Grand Vitara и Suzuki SX4 уже в конце этого года. Но строительство еще даже не началось. Сначала на участке, который японский концерн выбрал в Ленинградской области, обнаружились залежи торфа, что значительно удорожает проект.










Related Posts